Среднесрочное планирование уроков географии в 9 классе по разделу: "Северный Казахстан". 
2. Тема. 
Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
3. Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе? 
4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В). 
5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?
6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? 
7. Какие ресурсы планируете использовать?
Общая тема раздела: Экономическое районирование 
Основные цели обучения в целом по разделу: знать основные тенденции и проблемы развития региона; главные отрасли специализации, ТПК, промышленных узлов и городов, определяющих их "экономическое лицо"; 
понимать причинно-следственные связи природных условий, ресурсов и специализации хозяйства;
уметь показывать границы региона, областей, областные центры, крупные города; анализировать тематические карты в атласе, данные картосхем, графиков, диаграмм, статистических таблиц, формулировать выводы. 
Тема исследования в действии: Как методы формативного оценивания способствуют эффективному усвоению учебного материала учащимися 9 класса на уроках географии. 
1 урок
Тема:
ЭГП, природные условия, ресурсы, население. 
Цель: Определить ЭГП Северного Казахстана, изучить природные условия и особенности населения региона, дать оценку природным ресурсам, применить правила работы в группе. 
Развивать навыки взаимодействия, понимания цели обучения, самостоятельного поиска решения поставленных задач, рефлексии, самооценки и взаимооценки. 
Приветствие учащихся. 
Тренинг, позитивный настрой на урок 
"Ассоциация имен"
Актуали
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
