Северный Казахстан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Среднесрочное планирование уроков географии в 9 классе по разделу: "Северный Казахстан".


2. Тема.
Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
3. Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе?
4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В).
5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?
6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

7. Какие ресурсы планируете использовать?


Общая тема раздела: Экономическое районирование
Основные цели обучения в целом по разделу: знать основные тенденции и проблемы развития региона; главные отрасли специализации, ТПК, промышленных узлов и городов, определяющих их "экономическое лицо";
понимать причинно-следственные связи природных условий, ресурсов и специализации хозяйства;
уметь показывать границы региона, областей, областные центры, крупные города; анализировать тематические карты в атласе, данные картосхем, графиков, диаграмм, статистических таблиц, формулировать выводы.
Тема исследования в действии: Как методы формативного оценивания способствуют эффективному усвоению учебного материала учащимися 9 класса на уроках географии.
1 урок
Тема:
ЭГП, природные условия, ресурсы, население.

Цель: Определить ЭГП Северного Казахстана, изучить природные условия и особенности населения региона, дать оценку природным ресурсам, применить правила работы в группе.
Развивать навыки взаимодействия, понимания цели обучения, самостоятельного поиска решения поставленных задач, рефлексии, самооценки и взаимооценки.



Приветствие учащихся.
Тренинг, позитивный настрой на урок
"Ассоциация имен"
Актуали

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: