Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:Сказка "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка"Тип урока: закрепление изученного материала
Педагогическая задача: создать условия для организации и проведения повторения литературоведческих понятий - о главной теме, идее (основной мысли) сказки; ознакомления учащихся с особенностями волшебной сказки; объяснения, как определять особенности волшебных сказок; обучения соотношению заглавия с содержанием текста сказки (его темой, главной мыслью), умению отличать героя волшебной сказки от героев других сказок, формулированию темы урока на основе ключевых слов, составлению плана урока, проведению рефлексии на основе данного плана, работе с книгой (озаглавливать выставку книг, классифицировать книги по разным основаниям, узнавать произведение по обложке), осознанному, выразительному чтению, правильной передаче с помощью интонации характера, чувств и настроения героев сказки
Планируемые результаты
Предметные:
научатся называть с опорой на схему элементы волшебной сказки, героев произведения; ориентироваться в тексте; читать выразительно текст, передавать правильно с помощью интонации характер, чувства и настроение героев сказки; сравнивать героев сказок, их внешность, поступки; быстро просматривать текст с установкой на выполнение конкретного задания
Метапредметные:
познавательные: выделяют особенности волшебной сказки, дают характеристику герою волшебной сказки;
регулятивные: стремятся организовать свою работу (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) по составлению плана урока (определение темы, цели и задач урока, планирование действий по выполнению задач урока, оценка выполненных действий), распределяют роли для чтения в малой группе, планируют работу в группе, организовывают в своей группе прослушивание чтения по ролям от нача

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: