Тема: Сервисы Интернета.
Тип занятия: изучение нового материала.
Цели:
студент должен:
- знать виды сервисов Интернета и их назначение.
Задачи:
- дать определение основных сервисов Интернета;
- выявить достоинства и недостатки основных сервисов Интернета;
- определить назначение каждого сервиса Интернета;
?
Вид занятия:
Методы обучения:
словесные: работа с текстом
наглядные: презентация
практические: работа на ПК
Формы организации учебной работы: работа в малых группах, индивидуальная.
Дидактические средства обучения: раздаточный материал, презентация "Сервисы Интернета", интерактивное задание "Сервисы Интернета"
Контроль ЗУН: выполнение интерактивного задания "Сервисы Интернета", устный опрос.
Задание на дом:
Ход занятия:
п/п
Этап урока
Деятельность преподавателя
Деятель
ность студентов
Время
1
Организационный момент.
Приветствие.
-Добрый день, уважаемые студенты! Меня зовут Алмазова Татьяна Юрьевна, я преподаватель Солнечного промышленного техникума и сегодня урок по учебной дисциплине Информатика и ИКТ проведу у Вас я.
Проверяют свою готовность к занятию.
1
2
Мотивация, целеполагание.
Вступительное слово.
А поговорим мы сегодня о самом загадочном и самом известном, о самом необычном и самом распространённом. Об Интернете.
Роль интернета в жизни современного человека сложно переоценить. Интернетом в наше время пользуется более 30 населения Земли, а это немного немало около 1,500,000,000 человек. Еще в 1992 году им пользовалось всего 100 человек. Число пользователей интернета растет высокими темпами. К 2018 году интернет будет почти в каждой семье
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>