Создание многотабличной БД с использованием сетевых технологий - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 234
  • Скачиваний: 11

Урок №3 в цикле уроков «Базы данных и СУБД», 11 класс (по учебнику И. Г. Семакина)

Тип урока: урок обобщения ранее полученных знаний.

Цели:

  1. Повторить понятия о локальной сети и базах данных
  2. Формирование навыков создания таблиц базы данных при коллективной разработке программного продукта. Формирование навыков работы в сети.
  3. Воспитание силы воли в достижении цели, трудолюбия, ответственного отношения к учебному труду. Развитие речи, формирование умений высказывать свое мнение и обосновывать поставленную оценку.

Формирование УУД:

Личностные:

  • Развитие устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • Развитие ИКТ – компетентности в решении проблем, основанных на собственном выборе;
  • Формирование целостного мировоззрения, соответствующего уровню развития информационных технологий в XXI веке;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками (осознанного и уважительного отношения к участнику группы и его мнению, освоение норм, правил поведения и ролей в группе);
  • Развитие опыта практической деятельности, который пригодится в жизненно важных ситуациях.

Регулятивные действия:

  • Умение самостоятельно определить цель проекта;
  • Умение спланировать свою и коллективную деятельность для более эффективного решения поставленных задач;
  • Умение оценивать правильность выполнения задачи и разнообразие возможных решений;
  • Умение принимать правильные решения в короткие сроки;
  • Умение оценить свою работу и работу других участников коллектива.
  • Самоконтроль

Познавательные действия:

  • Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием инструментов ИКТ и дополнительных источников информации;
  • Умение делать выводы о совместимости разработанных частей базы данных;
  • Умение строить логические рассуждения и делать выводы применительно к поставленным задачам.

Коммуникативные действия:

  • Умение организовать совместную деятельность со сверстниками и учителем;
  • Умение работать в группе и находить общее решение;
  • Умение отстаивать свои интересы и интересы группы;
  • Умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;
  • Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Урок объединяет в себе формирование различных навыков:

  • создание таблиц базы данных;
  • работа в локальной сети.

Формы активизации учебного процесса на уроке:

  • ответы учеников на вопросы по изученному материалу;
  • выполнение самостоятельной работы;
  • выполнение элементов исследовательской работы при выяснении вопроса о совместимости разработанных частей базы данных;
  • использование учебно-наглядных средств обучения.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: