План-конспект урока. 5 класс
Раздел: Кулинария
Тема: Сервировка стола. Элементы этикета. 
Цели урока:
Обучающие – формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;
Воспитательные – воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;
Развивающие – развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток. 
Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;
Дидактическое обеспечение: презентации, электронный тренажер, раздаточный материал, структурно-логическая схема, посуда для сервировки стола, салфетки. 
Межпредметные связи: ИЗО, черчение, математика. 
 
Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор, 
 
 
Ход урока
 
1. Организационная часть – 2 мин. Раздел, тема, цель. Деление класса на команды. Объяснение порядка работы. Представление членов жюри. 
2. Повторение ранее пройденного материала – 2 мин. 
Учитель: На прошлом уроке мы знакомились с различными видами бутербродов, способами их приготовления и горячими напитками. Давайте повторим этот материал: Что такое бутерброд? Какие бутерброды вы знаете? Для чего люди пьют чай? Какие виды чая вы употребляете в семье?
Изложение нового материала – 50 мин. 
 Учитель: Тема нашего урока «Сервировка стола. Элементы этикета». Эпиграфом к этому уроку я взяла пословицу «Умел в гости звать - умей и встречать». 
Как вы считаете, какова же цель нашего урока? 
Ответы учащихся: Мы будем знакомиться с сервировкой стола и изучать этикет. 
Учитель: Да, правильно, на уроке мы узнаем много нового об искусстве ведения дома и в ч
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
