Сенсорный куб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект учебно - игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) на тему :"Маша и медведь"
(использование дидактического сенсорного пособия "Сенсорный куб").
Программное содержание:
Обучающие задачи:
Учить обследовать предметы.
Разучить некоторые упражнения дидактического пособия "Сенсорный куб".
Развивающие задачи:
Развивать интеллектуальные способности: внимание, память, воображение, мышление. Развивать мелкую моторику. Развивать речь.
Развивать сенсорные способности.
Воспитательные задачи:
Воспитывать трудолюбие.
Воспитывать заботливое, внимательное отношение к игровым персонажам. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Активизация словаря:
Пополнить словарный запас словами : гладкий, шершавый, мягкий, теплый, пушистый.
Методические приемы:
"сюрпризности" (появление необычной игрушки, волшебный клубочек), художественное
слово, игровой (предложение детям научиться выполнять работу по дому).
Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование:
:: дидактическое пособие "Сенсорный куб";
:: магнитофон;
:: кассета с записью русской народной музыки;
:: игрушки: медведь, кукла;
:: волшебный клубочек;
:: корзина с ленточками.
:: лоскутки ткани;
:: прищепки;
:: накидка на "Сенсорный куб";
:: палочки по количеству детей;
:: решетка для раковины;
:: елка;
:: макет дома;
:: деревянные ложки.
1. Вводная часть.
В группу входит воспитатель.
Воспитатель: - Здравствуйте ребята, меня зовут Татьяна Геннадьевна. Я сегодня шла в детский сад, пролетала мимо сорока , она мне сказала, что в лесу у медведя живет Машенька, она

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: