Сенсорные эталоны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Сенсорные эталоны формы. Квадрат"
Цель. Знакомство детей с существенными признаками квадрата.
Задачи.
Обучающие
Познакомить с геометрической фигурой квадрат.
Учить различать круг и квадрат на основе существенных признаков каждой фигуры (наличие, отсутствие углов)
Упражнять в количественном и порядковом счете в пределах четырех.

Развивающие
Вырабатывать умение воссоздавать геометрическую фигуру из счетных палочек.
Развивать умение находить предметы квадратной формы в окружающей обстановке по существенным признакам.
Воспитательные
Воспитывать доброжелательное отношение к совместной деятельности с детьми и педагогом.
Материалы и оборудование
Демонстрационные: Изображение дедушки, бабушки, Машеньки, мышки; репки круглой и квадратной форм; цифры от 1 до 4;
Раздаточные: по 2 карточки с нарисованными предметами круглой и квадратной формы, 4 счетных палочек, цветная бумага.
Методические приемы: показ, объяснение, игра.
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций сказки "Репка", проигрывание дидактической игры "Собери овощи"; обучение количественному и порядковому счету в пределах четырех; рисование на тему "Репка".
Словарная работа: активизировать слова "первый", "вторая", "третья", "четвертая", "квадрат", "круглой", "квадратной".
Индивидуальная работа: с Виленом, Сашей и Пашей по закреплению порядкового счета до четырех.
Ход занятия
I. Организационная часть. (Создание эмоционального настроя, сообщение темы)
Воспитатель. Ребята, вы любите рассказывать сказки?
Дети. Да!
Воспитатель (показываю картинку сказки "Репка"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: