Сенсорное развитие детей раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методические рекомендации
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
1. Сенсорноеразвитиедошкольника………………………………………………. . 6
1. 1Понятиеизначениесенсорногоразвития………………………………………6
1. 2. Факторы, влияющие на развитие восприятия…………………………………. . 6
1. 3. Значимость сенсорных ощущений для человека………………………………7
1. 4Сенсорноеразвитиедетейнаразныхэтапахдошкольноговозраста…………. 7
2. Дидактические игры и основныепринципысенсорногоразвитиядетей……. . 11
2. Сенсорное развитие детей через дидактические игры
2. 1Видыдидактическихигр………………………………………………………. . 11
2. 2. Дидактические игры на развитие тактильных ощущений……………………12
2. 3. Дидактические игры на закрепление понятия величины……………………. . . 13
2. 4. Дидактические игры на закрепление цвета……………………………………14
2. 5. Дидактические игры для закрепления понятия формы………………………. 14
2. 6. Дидактические игры для развития зрительного восприятия…………………15
2. 7. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве……………. 16
2. 8. Дидактические игры и упражнениядля развития слухового восприятия…. . . 17
2. 9. Дидактические игры на формирование временных представлений…………. . 17
Заключение……………………………………………………………………………18
Список используемой литературы …………………………. ………………………. 20
Приложение
Введение
Еще до появления на свет малыша каждый родитель задумывается над тем, каким будет его ребенок, как сложится его жизнь, сможет ли он найти себя в современном мире. И каждый, конечно, хочет видеть своего ребенка успешным, благополучным, чему способствует получение образования. Но часто родители недооценивают значение периода раннего детства. А ведь именно в первые годы жизни закладывается тот багаж, который будет способствовать (или препятствовать) гармонично

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: