Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в образовательной деятельности в ГОС ДВО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






















Доклад на тему: "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в образовательной деятельности в ГОС ДВО





Подготовил воспитатель:
Гапоненко Е. В.



















Дошкольный возраст является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка, от уровня которого зависит успешность умственного, физического и эстетического воспитания детей.
Сенсорное развитие (от лат. sensus - чувство, ощущение) - это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их цвете, величине, форме, запахе, вкусе и т. д.
Младший дошкольный возраст является восприимчивым для сенсорного развития детей, для которого необходимо организовать содержательную, результативную деятельность, использовать в дидактическом процессе различные средства и формы.
Сенсорное восприятие направлено на то, чтобы научить детей точно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка.
Сенсорное развитие направлено на то, чтобы целенаправленно формировать у детей эталонные представление о цвете, форме, величине предметов, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и т. д. Действия соотнесения предмета с эталоном помогают систематизировать те знания, которые есть у детей при восприятии новых предметов. Именно эти знания делают окружающий мир целостным и постоянным.
Сенсорное воспитание детей младшего воз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: