Конспект урока по социально-бытовой ориентировке
для учащихся 7 класса
Тема урока: «Семья. Семейные отношения»
Цель урока:
раскрыть значение понятийсемья;
дать представление о том, какую роль семья играет в жизни каждого человека;
объяснить, зачем люди создают семьи;
дать представление обобязанностях каждого члена семьи
Задачи урока:
-формироватьстремление достигать взаимного согласия и мира в семье;
-определит кругобязанностей в семье;
- развивать стремление проявлять заботу о родных и близких людях:
- воспитывать уважительное отношение к близким людям, друзьям и родному дому.
Оборудование: тематические картинки, раздаточный материал, магнитная доска.
Методы:объяснительно-иллюстративные (рассказ, описание, упражнение, беседа, анализ работы, схемы, практическая работа); проблемно-сообщающие (объяснение с опорой на наглядность, объяснение причин различия в фактах).
Формы работы:индивидуальная и групповая работа.
Ход урока
I Организация начала урока
Приветствие. Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в хорошем настроении. Вы готовы к новым знаниям?
Психологический настрой учащихся. Сегодня вам предстоит узнать много нового материала, поэтому будьте внимательны и собраны.
Давайте возьмёмся за руки все сразу, одновременно! Вот как здорово получилось! Почувствуйте ладошки друг друга. Какие они?
А теперь поднимите руки выше, не размыкая их. Что получилось? (домики, крыши домиков). И это вовсе не случайно. Мы с вами сейчас об этом поговорим, но для этого я приглашаю вас занять свои места и сесть удобно.
ІІВведение в тему урока
Ребята, посмотрите на доску. Перед вами красивый, большой, кирпичный дом. На каждом кирпичике написано слово. Сейчас вы будете по очереди читать слова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>