Семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Семья.
Цели урока:
- обучающие: активизация лексики в речи, способствовать формированию слухопроизносительных, грамматических, орфографических навыков, формировать умения аудирования, диалогической речи.
- развивающие: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.
- воспитательные: воспитывать интерес к языку, умение работать в парах, уважение друг к другу.
Тип урока: урок закрепления (совершенствования) знаний.
Ход урока:
I. Начало урока. Оргмомент: Good morning, pupils. Glad to see you too, sit down. Найдите своего партнера по плечу и столкнитесь плечом. Найдите своего партнера по лицу и дайте 5. Речевая разминка: теперь, ребята, вы будете приветствовать друг друга. (Inside-Outside circle) Для этого , мы образуем 2 круга, посмотрите на своего партнера по лицу, запомните его. Все ученики В поднимите руку, сформируйте внешний круг. Сейчас все ученики А, найдите своего партнера по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг. Сейчас вы будете задавать друг другу вопросы, которые вы видите на доске. Посмотрите на вопросы, подумайте, как вы будете на них отвечать, у вас есть 10 сек. 1 вопрос: hello, how are you? задает внутренний круг, внешний отвечает. У вас есть 10 сек. Теперь внешний круг задает, внутренний отвечает в течение 10 сек. Теперь повернитесь налево, считаем до 4, передвигаясь по кругу, каждый раз давайте 5. Вот ваш новый партнер, теперь задаем 2 вопрос.
Введение в тему урока. Look at the blackboard, как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить? Правильно, мы будем говорить о семье. A family. А чтобы рассказать о семье, что нам нужно повторить? (мы повторим алфавит, споем песню, поиграем, будем читать и говорить).
II. Фонетическая зарядка. Давайте сначала потренируем язычки. Let

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: