Семейство Пасленовые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по биологии в 6 классе учителя Ридель Светланы Николаевны
Тема: КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ. СЕМЕЙСТВО ПАСЛЁНОВЫЕ.
Задачи: 1. Познакомить с отличительными признаками и типичными представителями семейства;
2. Развивать речь, память,мышление учащихся ,навыки морфологического анализа; продолжить формирование умения определять растения .
3. Осуществлять антиникотиновую пропаганду, воспитание здорового образа жизни, эстетическое и природоохранное воспитание.
Тип урока: комбинированный
Методы: словесно - наглядные, поисковые, практические .
Оборудование: натуральный объект - цветущая петуния, гербарии, таблица "Паслен", презентация "Семейство пасленовые" , диаграммы цветка
Межпредметная связь: история, медицина.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Я приглашаю вас в живой природы мир,
Где интерес - наш главный ориентир,
Узнаем мы , что все здесь не случайно,
Найдем ответы, разгадаем тайны.
2. Опрос.
-Рассказ о строении розоцветных по таблице.
-Назовите растения семейства розоцветные.
-Уберите лишнее растение ( работа с карточками)
-Отгадай загадки:
- Долгоножка хвалится: Я ли не красавица! А всего-то косточка, да красненькая кофточка. (Вишня).
- На плечах Игнашки сорок три рубашки. Все из ткани отбеленной, а поверх пиджак зеленый. (Капуста).
К какому семейству относятся эти растения?
3. Подготовка к восприятию новой темы.
У меня для вас загадки: Цветок - напрасный, плод - опасный, а поле всё засажено (картофель). Ягода вкусна, ягода красна. Режь да соли! Ешь да хвали! (томат)
Сегодня речь пойдет о паслёновых. Название семейства пошло от представителя - паслёна. Записываем тему.
4. Изучение нового материала.
В Растите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: