Устный журнал
«Секреты здоровья»
Цель:Формирование привычки здорового образа жизни.
Задачи:
Познакомить обучающихся с основами правильного питания; с продуктами, полезными для здоровья человека; углубить и расширить знания детей о витаминах.
Развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью. Развивать умение работать в коллективе. Развивать умение обосновывать свою точку зрения. Прививать практические навыки коммуникативного общения.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Здоровья. Чтобы попасть в эту чудесную страну мы должны отправиться на поезде, так как она находится очень далеко. Но каждый из нас может стать жителем страны здоровья, если будет правильно выполнять задания на различных станциях. Вот перед вами наш поезд с вагонами. Ну что, поехали! Ту — ту!
2. ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ «МИКРОБНАЯ».
Кто из вас может сказать, что такое микробы?
Послушайте «Сказку о микробах».
Жили-были микробы — разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотня микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе -на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!
-Подумайте, что в этой сказке правда, а что вымысел?
Когда я сегодня шла к вам, то по дороге зашла в лабораторию, где все увеличивают под микроскопом, и там мне один врач дал увеличе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>