Методическая разработка
мастер-класса
"Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков"
Тема: "Использование упражнений в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков"
План проведения мастер- класса
1. Обобщение педагогического опыта по теме.
2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков.
3. Рефлексия опыта:
Б) что взял полезного (интересного).
В) чем запомнился мастер-класс.
Цель: Предоставление обобщения, систематизации и распространение личного педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования.
Задачи:
1. Создание условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений для нормального речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе инновационной работы.
Оборудование
1. Индивидуальные зеркала
2. Ватные диски.
3. Ватные палочки.
4. Напальчник.
5. Коктельные трубочки.
6. Стаканчики с крышкой,
7. Постановочные логопедические зонды.
8. Ротовая полость "РАТАТУШКА".
9. Театр язычка.
10. Воздушные шары.
11. Бабочка из папирусной бумаги.
12. Вертушка.
13. Пластмассовые губы для развития воздушной струи.
14. Массажный мяч с шипами "Ёжик".
15. "Су-джок".
16. Шар с резинками.
17. Прищепки.
18. "Слонёнок - Элефон" - для развития фонематического слуха.
Ход мастер-класса
Уважаемые участники!
Сегодня
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>