Секреты считалок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения в 1 классе. (УМК ПНШ)19. 03. 2014год
Разработала: Уткина Галина Николаевна-учитель нач. кл. 1 категории.
г. Братск. МБОУ "СОШ 19"
Тема урока: "Секреты считалок" (учебник стр. 10-11; тетрадь стр. 6-7 1,2).
Цель деятельности педагога: создать условия для формирования знаний о считалках как малом фольклорном жанре, их предназначении, сюжетно-композиционном построении, наличии зашифрованных слов; способствовать развитию речи учащихся, памяти.
Планируемые результаты: личностные УУД - проявляют способность выражать свои эмоции в выразительном чтении; метапредметные УУД: регулятивные - осуществляют действие по образцу и заданному правилу; познавательные - работают с учебником, ориентируются в нём с помощью значков; коммуникативные - принимают участие в обсуждении прочитанного содержания; предметные УУД: научатся читать про себя маркированного места текста, осознавая смысл прочитанного, различать малые жанры фольклора (считалки); получат возможность научиться осваивать на практике малые фольклорные жанры (считалку) и инсценировать их с помощью выразительных средств (мимика, жесты, интонация).

Ход урока.
I. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинаем наш урок.
Можно отправиться на огород,
Дорогу укажет учёный Кот.
II. Актуализация опорных знаний.
- Отгадайте загадку:
Стоят сестрички-
Жёлтый глазок,
Белые реснички. (Ромашки)

-Какое задание предлагают выполнить ромашки, прочитайте. (На доске рисунок ромашки и задание "Посчитайтесь с нами!").
-Выполните работу в тетради (стр. 6-7, 1,2. )
III. Объявление темы урока.
Чтение авторского текста (учебник, стр. 10). РУУД: осуществление контроля (и самок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: