Секрет музыкальной шкатулки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Интегрированное музыкальное занятие.
Автор: Миронова Марина Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 476»
Секрет музыкальной шкатулки.
Цель. Развивать способность к эмпатии посредством синтеза искусств.
Задачи
Музыкальные:
Приобщать к миру классической музыки, учить их определять характер музыки путём эвристической беседы.
Выделять средства музыкальной выразительности в творческом танце с вуалевыми шарфиками, с веерами.
Развивать навыки чистого интонирования, чувство ритма.
Познакомить с названием, внешним видом, способом звукоизвлечения и тембром звучания челесты, кастаньет и флейты.
Развить умение давать оценку прослушанным музыкальным произведениям, высказывать свои эстетические суждения .
Психолого-педагогические:
Использовать проблемные методы для стимулирования механизма эмоциональной рефлексии ребёнка, как продукт интегративной деятельности.
Ориентировать ребёнка на общечеловеческие нравственные ценности путём приобщения к музыкальной культуре и искусству.
Подвести детей к осознанному пониманию значимости добрых дел и поступков.
Предварительная работа. Воспитатель знакомит детей с сюжетом сказки, положенной в основу балета «Щелкунчик». Педагог-музыкант даёт представление о балете, как об одном из театрально-драматических жанров музыкального искусства.
Материал и оборудование. Музыкальная шкатулка. Грецкий орех. Белые вуалевые шарфики по количеству детей. Веера по количеству девочек. Деревянные кубики по количеству мальчиков. Коробка с двумя крышками, на которых изображён грустный и весёлый Щелкунчик. Куклы: Принц, Мышиный Король. Крупные бутафорские конфеты и чупа-чупс по количеству солистов. Кастаньеты. Краски для рисования ладошками на зеркале. Орешки в разноцветн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: