Практическое занятие
Дисциплина: "Маркетинг"
Тема "Сегментирование рынка"
Наименование работы: Выбор целевых сегментов рынка
Цель занятия: формирование профессиональных компетенций в участии и проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
Метод проведения: индивидуальный.
ПК 2. 7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
Норма времени: 2 часа
Оснащение рабочего места: Рабочая тетрадь
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.
Литература: Ф. Котлер "Основы маркетинга"
Форма контроля знаний студентов: проверка рабочих тетрадей, наблюдение за работой, беседа со студентами при зачете с целью выявления приобретенных знаний и умений.
Практическое занятие проводится индивидуально по шифру студента.
Контрольные вопросы:
1. Признаки сегментирования потребительского рынка.
2. Понятие целевого рынка.
3. Как определить границы целевого рынка.
3. Как выбрать сегменты, на которые следует направлять максимальные ресурсы и усилия, аргументировано доказывать выбранное решение.
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ДОПУСКЕ К РАБОТЕ:
1- вариант
1. Сегмент, в котором производитель имеет стабильное положение, называют:
а) позиционированием
б) целевым рынком
в) рыночной нишей
г) рыночным окном
2. Фирма "Протон" производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма "Протон" ориентируется на стратегию:
а) маркетинговую
б) сегментацию рынка
в) массового охвата
3. Схема "Комплекс м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>