Сборка конструкции червячного редуктора из деталей по чертежам и схемам. Чтение кинематических схем - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 152
  • Скачиваний: 4

Методическая разработка по проведению лабораторной работы по учебной дисциплине ОП 04 «Техническая механика»  на тему «Сборка конструкции червячного редуктора из деталей по чертежам и схемам. Чтение кинематических схем» предназначена для студентов специальности 13.02.11  Техническая эксплуатация  и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Методические указания к лабораторной работе составлены с целью освоения практических умений и навыков в рамках реализации ФГОС СПО.

Методическая разработка по проведению лабораторной работы содержит практическую часть занятия (ход урока) - описание этапов занятия и приложения

Цель  занятия: способствовать формированию  умений проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц; читать кинематические схемы

Задачи:

- образовательная -   понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК1), принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3),   организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживании и ремонту бытовой техники (ПК 2.1), брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК7);

- воспитательная - воспитание интереса к будущей профессии, повышение учебной  мотивации (ОК1), формирование научного мировоззрения (ОК4), умения работать в коллективе (ОК7);

- развивающая - формирование осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК4),  организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживании и ремонту бытовой техники (ПК 2.1),  развития  навыков принятия  решений (ОК3).

Планируемые результаты обучения:

знать: - виды движений и преобразующие движения механизмы;

- виды передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;

- кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;

 - виды передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;

- кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;

уметь: - определять передаточное отношение;

- производить расчет и проектирование детали и сборочные единицы общего назначения;

- проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;

- собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;

- читать кинематические схемы.

Методы обучения: активные методы; информационные технологии.

Методы контроля знаний: интеллектуальная разминка, работа с таблицей «Параметры червячного редуктора», контрольные вопросы

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: