Технологическая карта 
 организованной учебной деятельности 14
 
Провела: Бейсебаева А. Б. 
Дата проведения: 11. 12. 2015
Возрастная группа: Старшая группа 7
Образовательная область: "Коммуникация"
Раздел: "Английский язык "
Тема: "Seasons"
Цель: Закрепление новой темы и повторение пройденного. 
Задачи:
  Образовательная: формировать общие учебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас детей посредством знакомства с новыми словами;
  развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими детьми , совершенствовать навыки произношения изученных слов;
  воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим. 
Оборудование:
Словарная работа: Spring -весна, summer- лето, autumn-осень, winter- зима;I like spring -Мне нравится весна. 
 Билингвальный компонент: Spring - весна-көктем, summer- лето-жаз, autumn-осень-күз, winter- зима-қыс;I like spring -Мне нравится весна-Маған көктем ұнайды. 
 Этапы деятельности
 Действия воспитателя
 Действия детей
 Мотивационно побудительный
 
 Организационно поисковый
Good morning, children! I am glad to see you again. Lets begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга. ( Дети встают в круг и приветствуют друг друга хором используя короткое стихотворение) . 
-Good! (Это означает "хорошо!", молодцы!"). 
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning, 
 I am glad to see you
 
 
Далеко-далеко, высоко-высоко, в удивительном воздушном дворце живет Кругл
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
