School Again

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

3. 1a School Again! Снова школа! Школьные принадлежности.
3 класс. Англ. яз. 11. 09
Цель урока: учить детей называть школьные принадлежности.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
Метапредметные:
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные:
Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос.
Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
1. Приветствие.
- Stand up straight and look at me. Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!) (Ответы обучающихся).
- How are you? (Fine, thanks. )
- Fine, thank you, sit down please. (Учащиеся садятся. )
- Who is away today?
2. Речевая зарядка.
Беседа о погоде.
3. Фонетическая зарядка.
Учащиеся выполняют упр. на чтение в конце учебника.
Учитель показывает некоторые карточки с транскрипционными знаками, учащиеся называют соответствующие звуки и слова с ними.
II. Основная часть урока.
1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Проверка домашнего задания, игра.
- Lets play the game "Alphabet Bingo"!
Учитель в произвольном порядке называет 8 букв английского алфавита. Учащиеся вычеркивают из в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: