Тема: Считаем шаги.
Цели:
Нацелить учащегося на осознание десятичного принципа строения числового ряда.
Формировать представление о десятках на числовом луче и на измерительной линейке.
Учить работать со схемами с числовыми обозначениями.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать дружбу, коллективизм.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
- Ребята, вы готовы к уроку?
На вас надеюсь я, друзья
Мы - хороший, дружный класс
И все получится у нас.
II. Актуализация знаний учащихся
1 задание (записано на доске)
5 4 9 7 2 5 4 2 2
5 4 1 7 2 9 4 2 6
- В равенствах потерялись арифметические знаки. Восстановите знаки, объясняя свой выбор.
- Сколько цифр использовано для записи каждого числа?
- Как называются такие числа(однозначные)
- С какими числами мы работали на предыдущих уроках
- Почему они так называются?
- Следующее мое задание связано именно с такими числами.
2 задание:
- Откройте тетради на странице 9. Запишите числа: 20, 40, 80, 10, 90, 60, 30, 50, 70.
3 задание (на доске прикреплены числа, расположенные не по порядку)
10 20 30 40 50 60 70 80 90
- Десятки заблудились. Помогите им найти свое место (в порядке возрастания)
- В каком порядке теперь расположены круглые числа? (В порядке возрастания)
- Под каждым числом подпишите, сколько это десятков?
10 20
1д 2 д и т. д
Физминутка
Раз - подняться, потянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать,
Шесть - за парту тихо сесть.
III. Новая тема
Учитель показывает книгу Н. Носова "Приключения незнайки"
Страницы: 1 | 2 > >>