Тема: СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ…
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»
ПРЕДМЕТ «МАТЕМАТИКА». 1класс HYPERLINK "http://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/09/19/tekhnologicheskaya-karta-uroka-tema-schyot-predmetov-odin" HYPERLINK "http://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/09/19/tekhnologicheskaya-karta-uroka-tema-schyot-predmetov-odin"
ЦелиПознакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить правильно называть порядковые числительные; создать условия для развития наблюдательности, внимания
Вид урокаКомбинированный
Планируемые
результаты
(предметные)Обучающийся знает: что изучает наука «Математика»; умеет: ориентироваться по учебнику и печатной тетради; находить в учебнике и объяснять условные обозначения учебника, считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам; сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8–10 отдельных предметов)
Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)Личностные. Будут сформированы:положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования:внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки и принятия следующих базовых ценностей: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».
Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться:адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>