Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Счет до пяти, число и цифра 5"
Задачи:
Познакомить с числом и цифрой 5, учить соотносить количество предметов с цифрой.
Формировать умение образовывать число 5 и устанавливать равенство неравных групп путём добавления недостающего предмета к меньшей группе.
Учить счёту до 5.
Закрепить цвета.
Развивать речь, мышление, воображение, внимание.
Воспитывать у детей познавательный интерес.
Ход занятия:
1. Введение в игровую ситуацию.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: - Ребята, вы видели, как строятся новые дома?
- Для чего строятся новые дома?
Воспитатель: правильно, дома строятся для того, чтобы в них жить.
- Наши друзья животные построили много новых домов и просят нас им помочь, на крышу каждого домика разместить цифру, соответствующую числу, проживаемых в нем зверят.
-Поможем? (Да)
2. Игра "Новоселье".
Воспитатель: - Посмотрите на домики.
- Какого цвета крыша у домика, где живет кошка? (красного).
-Даша Л. выходи к доске, сосчитай сколько кошек поселилось в домике?
-Чем ты будешь считать? (указательным пальчиком правой руки)(Одна) (обводит кошку и говорит всего одна кошка. )
Фрол обозначь номер дома той цифрой, сколько кошек в доме. (выкладывает цифру 1)
- Какого цвета крыша у домика, где живут собачки? (синего).
- Вика сосчитай, сколько собачек поселилось в домике? (одна, две) (обводит собачек и говорит, всего 2 собачки)
- Егор, обозначь номер дома той цифрой, сколько собачек в доме. (выкладывает цифру 2)
- Какого цвета крыша у домика, где живет лисичка? (желтого).
- Полина М. сосчитай сколько лисичек поселилось в домике? Каким пальчиком будем считать? (указательным пальчиком пра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>