Щедрый человек. Ыбрай Алтынсарин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литература 4 класс.
Тема: Ы. Алтынсарин "Щедрый человек".
Провела: Лукашова А. И.
Цель: - Создать условия для глубокого осмысления текста, его темы, основной мысли.
- Выяснение мотивов поведения героев.
- Воспитание нравственных качеств: щедрости, доброты.
Этапы
Деятельность учителя.
Деятельность
учащихся.
1. Ситуация успеха.

1. Всту
пительная беседа.
2. Операционные этапы.
1. Целепо
лагание:



2. Изуче
ние автобио
графии
писателя.
А)Работа в группах (метод пометок).

Б)Состав- ление хроноло гической таблицы.
3. Состав ление дискус- сионной карты.
4. Работа со соварём.



- Каких деятелей казахской литературы вы знаете?
Портреты. ( А. Кунанбаев, М. Алимбаев, О. Сулейменов,
Ы. Алтынсарин).
-Какие произведения этих писателей вы помните?



-Мы сегодня на уроке изучим жизнь и деятельность Ы. Алтынсарина более глубоко.


-Какая информация для вас новая? Какая известная?

Родился 20 октября 1841г.
Выдающийся 1864г. -открытие школ
деятель. для женщин.
Отец погиб, Занимается вопросом воспитывался Портрет сближения Казахстана у деда. писателя. с Россией. 1850г. начал 1869г. открывает учиться. начальную школу 1859г. -переводчик. для детей.


- Расставьте цифры по порядку событий.


- Является ли Ы. Алтынсарин педагогом-новатором?
Начните со слов: - Ядумаю, что. . .
- Что же он писал? (Автор притч).

- Откройте литературный словарик и найдите значение слова притча.
Притча - это небольшой рассказ, содержащий поучение.
Ответы учащихся.







Самостоятельное изучение информа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: