Савва Есипов. Есиповская летопись как один из основных источников сведений о походе Ермака и присоединении Сибири к России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: литература
Класс: 7
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Тема урока: РК Савва Есипов. Есиповская летопись как один из основных источников сведений о походе Ермака и присоединении Сибири к России.
Цель урока: познакомить учащихся с есиповской летописью

Этапы урока
Цель
Деятельность учителя
Вид работы
Деятельность учащегося
Формируемые УУД

Этап 1
МОТИВАЦИИ
5 минут
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
1. Прием "Эпиграф к уроку"






2. Прием "Оратор" Эмоциональный отклик
1. Ученик выразительно читает эпиграф к уроку.
Учащиеся обсуждают эпиграф, записывают в тетрадь.


2. За 1 минуту учащиеся должны убедить своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.





--
Личностные:
- сформированность потребности в самовыражении а самореализации,
- сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.
Коммуникативные:
- умение передавать информацию интонацией,
- слушать,
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми,
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные:
- умение строить речевое высказывание,
- анализ объектов с целью выделения признаков,
Регулятивные:
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Этап 2
АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: