Реферат
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ
НА ЗАНЯТИИ
Выполнила:
Базина М. Н
Содержание
стр.
1. Введение 3
2. Глава 1. Непосредственно образовательная 4-7
деятельность.
3. Глава 2. Организация различных видов детской 7-12
деятельности
4. Заключение 12-13 5. Список использованной литературы 13-15
6. Приложение 1 Конспект НОД "Животные из цилиндров" 15-15
8. Приложение 2 Конспект НОД по конструированию 16-21
"Ребенку доставляет большое удовольствие,
если он сам заметил и выяснил себе какое-то явление,
и если его рассуждение оказалось действительно верным,
точно так же доставляет ему наибольшее удовольствие то,
что он сделал сам и достиг без указания других".
П. Ф. Лесгафт
Непосредственно образовательная деятельность в отличие от традиционного занятия, осуществляется в различных видах детской деятельности: игровой, продуктивной, трудовой, коммуникативной и т. д.
Между тем необходимо понимать разницу между "старым" обучением и "новым"
Процесс обучения в детском саду
в виде учебной деятельности
через организацию детских видов деятельности
1. Ребенок - объект формирующих педагогических воздействий взрослого человека. Взрослый - главный. Он руководит и управляет ребенком.
1. Ребенок и взрослый - оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Хотя взрослый, конечно, и старше, и опытнее.
2. Активность взрослого выше, чем активность ребенка, в том числе и речев
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>