Саморегуляция в процессе обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата:
04. 03. 2015
Тема коучинга
Сущностная характеристика обучения тому, как учиться.
Саморегуляция в процессе обучения.
Цель коучинга
Познакомить учителей с понятием "саморегуляция", научить определять аспекты саморегуляции.

Ожидаемые результаты
Учителя будут информированны о роли саморегуляции в учебном процессе. Проанализируют свою систему работы через новый подход "Обучение тому, как учиться".
Ключевые идеи
Метапознание, саморегуляция.
Материалы и оборудование
Презентация для лекции, презентация для деления на группы, раздаточные материалы участникам ноутбуки, таблички на столах с названиями групп, флипчарты, маркеры, видеоролики мультфильмов, телеграммы для проведения рефлексии, часы, клей, магнитная доска.

Ход занятия
Этапы коучинга
Время
Действия коуча и участников коучинга
Приветствие и психологический настрой.
5 мин
1. "Приветствие": участники встают в две шеренги друг против друга.
Поприветствуйте друг друга как буд-то вы встретили коллегу
Поприветствуйте друг друга как буд-то вы встретили ученика
Поприветствуйте друг друга как буд-то вы встретили директора
Поприветствуйте друг друга как буд-то вы встретили близкого человека
2. Тренинг "История моего имени".
Определение темы коучинга.
3 мин
Просмотр мультфильма "Услужливый".
Вопрос: - Всегда ли мы даем возможность детям для самостоятельных действий?
Деление на группы.
2 мин
Каждый участник на слайде выбирает кубик, за которым спрятаны слова синонимы к каждому названию группы:
1. МОТИВАЦИЯ - стимул, побуждение, интерес, увлечение.
2. ПОЗНАНИЕ - усвоение, понимание, изучение, освоение. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: