САМОПОЗНАНИЕ И САМОВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: САМОПОЗНАНИЕ И САМОВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ.

Задачи занятия:
Образовательные:::Познакомить учащихся с методами самопознания и самовоспитания
::Сформировать представление о личности и способах саморегуляции
::Учить презентовать результаты своего труда
Развивающие:::Развивать творческие способности в индивидуальных видах учебной деятельности
::Развивать умение самоанализа и самовоспитания; работать в заданном темпе и работать в группах
Воспитательные:::Воспитывать умение планировать свою деятельность
::Воспитывать чувство ответственности за свои действия

Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, презентации детей, раздаточный материал для проведения тренинга

Тезаурус:
Самопознание -- это средство овладения собственным опытом, оно способствует приобретению психического здоровья, зрелости, способности к саморазвитию.
Самовоспитание -- это сознательная деятельность, направленная на реализацию себя как личности, выработка человеком у себя таких личностных качеств, какие представляются желательными.
Саморегуляция -- самовнушение, помогающее успокаивать эмоции в трудных ситуациях.
Самооценка -- оценка человеком собственных возможностей, качеств, достоинств и недостатков.
Личность -- это человек, который проявляет активную жизненную позицию, несёт ответственность за свой выбор и свою деятельность. Личность - есть внешнее свидетельство уникальной творческой индивидуальности или свободное и полно выраженное Ваше активное Я.

Форма проведения занятия: занятие с использованием групповой работы.
Структура урока
1. Организационный этап, рефлексия настроения 2 мин.
2. Мотивация учебной деятельности5 мин.
3. Изучение нового материала 15 мин.
4.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: