Самолёты летят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Самолёты летят"
Составила Свиридова Лариса Васильевна.
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм - овала.
2. Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.
3. Развивать умение детей правильно располагать изображение на листе бумаги (в центре листа).
4. Обогатить словарь детей словами обозначающими, части самолета - корпус, крылья, хвост, кабина.
5. Побуждать детей к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнерами и сверстниками.
6. Развивать образное восприятие.
Ход занятия:
1. Вступительная часть.
- Ребята! Сегодня я несла вам в подарок большую красивую картинку, но она выпала у меня из рук и рассыпалась на несколько частей. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы узнать, что на ней нарисовано? -Сложить части вместе. ) Давайте подойдем к столу и сложим картинку.
2. Основная часть.
Дидактическая игра "Соберем пазл" (вокруг стола).
- Что изображено на картинке? (Ответы детей: Самолет). Ребята, а как вы думаете, почему его так называют: самолет? (Ответы детей: Потому что сам летит).
Железная птица
В небе кружится,
По сигналу пилота
На землю садится. (Самолет)
Воспитатель:
Правильно, ребята, это самолет. Посмотрите вот он. Из каких частей состоит самолет? (Ответы детей: корпус, крылья, хвост, кабина)
Ребята, а вы хотите научиться рисовать самолет? (ответы детей)
Тогда подходите к столам и садитесь.
- Посмотрите, какой самолет получился у меня, а мимо проплывают легкие, пушистые облака.
Из каких фигур состоит самолет? (ответы детей)
Они разные по размеру? (ответы детей)
Корпус самолета вытянут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: