Самое главное вещество - вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Тема урока:




Самое главное вещество
- вода










Подготовила: Платон Ольга Александровна,
учитель начальных классов
Учебный предмет: окружающий мир.
Тема раздела: мир как дом.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: формирование учебно - познавательных компетенций при изучении свойств воды.
Задачи урока: создать условия для формирования знаний о трех состояниях воды в природе, значении воды в природе и в жизни человека, исследовать некоторые свойства воды, проанализировать, где используются эти свойства в жизни; составить кластер для воды.
Ожидаемый учебный результат:
Предметные результаты:
- познакомиться с некоторыми свойствами воды,
-научиться соблюдать экологическую культуру,
-освоить доступные способы изучения природы - опыт, наблюдение, сравнение,
- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире,
-научиться составлять кластер.
Универсальные учебные действия:
Личностные результаты:
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;
-ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
- аргументировано отстаивать свою точку зрения.
регулятивные:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-оценивать правильность выполнения действия требованиям данной задачи,
-адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей
познавательные:
-строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, включающее установлени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: