«Самое ценное, что у меня есть…»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психологическое занятие для подростков
"Самое ценное, что у меня есть. . . "
Возрастная категория: 8-11 классы
Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу
Задачи:
- создать атмосферу общности и взаимопонимания,
- учить подростков выражать свои чувства с помощью литературной грамотной речи,
- помочь сформировать представление о жизненных ценностях, понятии - жизнь.
Необходимые материалы и оборудование:
Мультимедийная установка, музыкальное сопровождение, бумага, ручки, доска, мел
Ход занятия:
"Они (подростки) сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение к старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей. . . "
Сократ, философ - 400 лет до н. э.

Они минуту взрослые, минуту дети
Робин Скиннер
Сначала послушайте притчу.
Некий молодой человек шёл по грязной дороге и вдруг увидел в грязи золотую монету. Он нагнулся и подобрал её. Пошёл дальше в поиске других монет. И, действительно, они иногда попадались ему под ногами. Так прошла его жизнь. Когда он умирал, его, глубокого старика, спросили что такое жизнь. Он ответил: "Жизнь - это грязная дорога, на которой иногда попадаются золотые монеты".
Попробуем и мы задать вопрос: "Что такое жизнь?"

Дети предлагают свои варианты. Жизнь - это благо, это дар, который даётся человеку лишь однажды. И от самого человека зависит, каким содержанием наполнит он свою жизнь.
Обратить внимание на следующий стих:

Известно,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: