Самоанализ воспитательной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Самоанализ воспитательной системы и внеурочной деятельности
МАОУ "Гимназия 16"

Нормативно-правовая база воспитательной деятельности.

Воспитательная деятельность в МАОУ "Гимназия 16" организуется согласно Уставу гимназии и реализуемым локальным актам, целям, задачам и принципам воспитания, установленным федеральными, краевыми, муниципальными нормативно-правовыми документами, на принципе личностно-ориентированного подхода в соответствии с разработанной Моделью выпускника гимназии.
Воспитательная деятельность образовательного учреждения в современных условиях не может функционировать бессистемно, так как она есть часть общей социальной системы. Кроме того, она есть часть образовательной системы. И, наконец, она сама представляет собой определенную систему, элементы которой лишь во взаимодействии и взаимосвязи дают качественный (воспитательный) эффект.
Итак, воспитательная система нашей гимназии - необходимость и потребность педагогического коллектива, требование государства и общества. Воспитательная система МАОУ "Гимназия 16" - сложное психолого-социопедагогическое образование, саморегулируемое и управляемое. Она открыта социуму, успешно с ним взаимодействует, является мощным средством проведения государственной политики в области образования и воспитания подрастающего поколения. Соединение частей системы обеспечивается ее управленческим блоком. Главный содержательный ориентир системы в рамках данной концепции - это "воспитание Человека в единстве его интеллекта, нравственности и гражданственности".
Результатом деятельности гимназии в современных условиях становится выпускник - разносторонне образованный, конкурентноспособный, социально-интегрированный, способный к полноценному и эффект

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: