Самоанализ урока математики в 1 "А" классе .
Тема: "Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник. " Дата:24. 10. 17г. Класс: 1 "А"
Учитель: Бикбаева С. Н. Система: УМК "Перспектива". Учебник: Математика автор Г. В. Дорофеев;Т. Н. МираковаТип урока: открытие новых знаний. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. Цель: научить различать и называть геометрическую фигуру - треугольник. Задачи:Образовательные: научить различать и называть геометрическую фигуру - треугольник. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь;Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе.
Предметные: научить различать и называть геометрическую фигуру - треугольник, чертить треугольник и давать ему имя буквами алфавита;
научить показывать углы, вершины и стороны треугольника;
отличать треугольник от других фигур.
Личностные:желание приобретать новые знания;осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Метапредметные:
Регулятивные:умение осуществлять действия по образцу;
контроль;коррекция.
Познавательные:извлечение необходимой информации из рисунка;
подведение под понятие.
Коммуникативные:формирование умения отвечать на поставленный вопрос;планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Для реализации данных целей применялись следующие технологии и приемы: технология развивающего обучения, деятельностный подход, рефлексивная технология. Структура проведенного урока имеет следующие этапы:1. Самоопределение к деятельности(стихотворение прочитанное учителем создало условие для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. )
2. Актуализация знаний. ( на данном этапе ученики анали
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>