Салат пирата

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 19. Салат пирата. Введение лексики.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Цель: формирование коммуникативнойкомпетенции учащихся.
Задачи урока:
Обучающие
1. Закрепить лексику по теме: "Еда" во всех видах речевой деятельности;
2. Познакомить учащихся и тренировать в употреблении much, many, a lot;
3. Познакомить учащихся с правилом чтения буквы g;
Развивающие
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развивать умения систематизировать знания;
3. Развивать основные виды речевой деятельности;
4. Создавать позитивные условия для проявления познавательного интереса у учащихся, желания самостоятельного поиска знаний и развития творческого мышления;
Воспитательные
1. Формировать познавательный интерес к новым знаниям;
2. Воспитывать у учащихся культуру общения;
3. Создавать условия для положительной мотивации к учению;
4. Воспитывать чувство коллективной ответственности, сотрудничества в группах, в парах.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, хоровая, в парах.
Методы работы: вербальный, наглядный, иллюстративный.
Формируемые компетенции:
Личностные:
Воспитывать культуру общения, выражение эмоций, творческую активность.
Метапредметные:
Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний.
Предметные:
Понимать на слух запрашиваемую информацию, читать предложения с полным пониманием, читать предложения с опорой на наглядность, разыгрывать диалоги.
Технологии:
-Технология коммуникативного обучения
- ИКТ
- Здоровье-сберегающие технологии
- Игровые технологии
Оборудование урока:
1. Компьютер.
2. Мультимедийный проектор.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: