Сад. Фрукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Сад. Фрукты"
Цель: Формирование представлений о фруктах.
Образовательная область: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1) Уточнение и расширение представлений детей о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.
2) Расширение словаря по теме "Сад. Фрукты".
3) Формирование умения обобщать понятия.
4) Совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа имен существительных).
5) Закрепление представления о понятиях "один" - "много";
Коррекционно-развивающие:
1) Развивать артикуляционную, тонкую и об - щую моторику, чувство ритма;
2) Развивать мышление, внимание и память.
3) Развивать зрительное восприятие и внимание.
Коррекционно-воспитательные:
1) Воспитывать умение внимательно слушать, выполнять простые инструкции.
2) Воспитывать положительную установку на занятие.
3) Воспитывать навыки сотрудничества.
Оборудование:
- коврограф,
- плоскостные изображения фруктов из пособия "Дидактический материал";
- пластмассовые фрукты;
- "волшебный мешочек";
- предметные картинки с изображением фруктов,
- игра "Лото. Фрукты".

План:
1) Организационный момент.
Дефектолог приглашает детей в кабинет. Дети встают около стульчиков. На столе перед ними лежат предметные картинки с изображениями фруктов.
Дефектолог. Для того чтобы начать занятие, вы должны, как всегда, выполнить мое задание. Посмотрите внимательно на кар - тинки. Сначала сядет тот, у кого на картинке нарисовано яблоко.
Один из детей садится.
Дефектолог. Потом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: