С. Я. Маршак. Старуха,дверь закрой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Самуил Яковлевич Маршак, народная сказка "Старуха, дверь закрой!"
Тип урока: Урок чтения и осмысления произведения ;
Целевые установки урока (планируемые результаты):
Предметные: ориентироваться в тексте произведения, быстро находить нужные эпизоды, воспроизводить события, описываемые в рассказе по необходимости, находить доказательства в тексте; характеризовать героев произведения.
Метапредметные:
Регулятивные: формулировать учебную задачу урока; включаться в игру и в нужный момент перестраиваться на учебную деятельность; контролировать себя в процессе игры (не заигрываться); рефлексировать по поводу своих успехов и неуспехов.
Познавательные: выбирать из текста нужные для анализа фрагменты, анализировать характеры и чувства героев, выделять основную мысль произведения, делать выводы и обобщения по итогам анализа.
Коммуникативные: делиться своими размышлениями, впечатлениями, дослушивать товарищей по классу до конца, не перебивая, проявлять эмпатию по отношению к героям произведения и своим одноклассникам.
Личностные: осмыслить урок, преподнесённый героями сказки, , высказывать стремление пользоваться им в своей жизни.
Оборудование к уроку: Учебник "Литературное чтение. 3 класс. Часть 2", музыкальный центр, распечатки таблицы для характеристики персонажей , ребусы, портрет писателя, , памятка для рефлексии











Ход урока:
1. Организационный момент. (Приветствие. Проверка рабочего места)
2. Актуализация знаний. Мотивация к деятельности.
-Напомните, с творчеством какого писателя мы знакомились на прошлом уроке?
- Что вам показалось интересным в биографии писателя? Что запомнилось?
Где родился?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: