С. Я. Маршак. Гроза днём. В лесу над росистой поляной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения в 3 Б классе
Учитель: Гузеева Н. М. (Слайд 1)

Тема: С. Маршак "Гроза днём", "В лесу над росистой поляной. . . "
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: Ознакомление с жизнью и творчеством С. Маршака; обучение правильному чтению стихов; развитие памяти, речи, мышления; привитие интереса к литературному творчеству.
Задачи:
1. Углубить представление учащихся о поэзии, как особом роде литературы, главная цель которого изображение чувств.
2. Обобщить знания детей о способах изображения чувств, об изобразительно - выразительных средствах языка
3. Познакомить с новым художественным средством выразительности-звукопись.
4. Развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения.
5. Воспитывать любовь и интерес к чтению.
Планируемые предметные результаты:
1. Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения.
2. Читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому.
3. Сравнивать название произведения и его содержание.
4. Высказывать своё мнение; оформлять свою мысль в речевое высказывание.
Метапредметные результаты:
Личностные УУД:
-формирование умения осознавать и определять эмоции других людей;
-развитие интереса к чтению;
Регулятивные УУД:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные УУД:
-формирование умения извлекать информацию и строить рассуждения.
Коммуникативные:
-формирование умения задавать вопросы, в совместной деятельности договариваться, приходить к общему решению.
Метод обучения: частично-поисковый.
Оборудование: презентация, выставка книг С. Я. Маршака, учебник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: