С. В. Михалков. Котята

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения 1 класс
Тема: С. В. Михалков "Котята"
Цели:
- познакомить учащихся с жизнью и творчеством С. В. Михалкова;
- развивать речь, память, логическое мышление, интерес к чтению, расширяя опыт самостоятельного чтения;
- совершенствовать навыки выразительного чтения;
- воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи.
1. Организация начала урока
2. Актуализация знаний
- Сегодня нам предстоит проделать большую работу, я попрошу вас быть внимательными и активными. И как всегда наш урок мы начинаем с традиционной дыхательной гимнастики и речевой разминки.

Дыхательная гимнастика "33Егорки". (Как на горке, на пригорке, стоят 33 Егорки. Раз-Егорка, два - Егорка, три - Егорка )

Речевая разминка
- Для каждого ряда свое задание, оно на ваших столах (работаем в парах)
1 ряд
1. Найди лишнюю букву:
а, о, м, у, и.
2. Найти лишний слог:
по, ро, но, лы, ко, со.
3. Раздели слова на две группы "овощи" и "животные"
(лиса, помидор, огурец, медведь, заяц, капуста, репа, собака)
4. Прочти в паре диалог.
- Галки - вороны, все ли здоровы?
- Одна галка нездорова, себе ножку исколола.


2 ряд

1. Найди лишнюю букву а, у, и , н , е
2. Определи лишний слог на, зо, ка, ма, ра, ла
3. Раздели слова на две группы "овощи" и "фрукты"
(персик, помидор, огурец, свёкла, яблоко, груша)
4. Прочти диалог в паре
- Выходите, гуси, на берег, здесь хорошо.
- Нет, лиса, ты сама иди к нам, здесь - то лучше.

3 ряд

1. Найди лишнюю букву б, к, и, з , т
2. Определи лишний слог ну, зу, ки, му, ру, лу
3. Раздели слова на две группы "живот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: