Урок литературного чтения 1 класс
Тема: С. В. Михалков "Котята"
Цели:
 - познакомить учащихся с жизнью и творчеством С. В. Михалкова;
 - развивать речь, память, логическое мышление, интерес к чтению, расширяя опыт самостоятельного чтения;
 - совершенствовать навыки выразительного чтения;
 - воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. 
 1. Организация начала урока
 2. Актуализация знаний
- Сегодня нам предстоит проделать большую работу, я попрошу вас быть внимательными и активными. И как всегда наш урок мы начинаем с традиционной дыхательной гимнастики и речевой разминки. 
Дыхательная гимнастика "33Егорки". (Как на горке, на пригорке, стоят 33 Егорки. Раз-Егорка, два - Егорка, три - Егорка )
Речевая разминка
- Для каждого ряда свое задание, оно на ваших столах (работаем в парах)
 1 ряд
 1. Найди лишнюю букву:
 а, о, м, у, и. 
2. Найти лишний слог:
 по, ро, но, лы, ко, со. 
 3. Раздели слова на две группы "овощи" и "животные"
(лиса, помидор, огурец, медведь, заяц, капуста, репа, собака)
 4. Прочти в паре диалог. 
- Галки - вороны, все ли здоровы?
- Одна галка нездорова, себе ножку исколола. 
 
 
 2 ряд
1. Найди лишнюю букву а, у, и , н , е 
 2. Определи лишний слог на, зо, ка, ма, ра, ла
 3. Раздели слова на две группы "овощи" и "фрукты"
(персик, помидор, огурец, свёкла, яблоко, груша)
4. Прочти диалог в паре
- Выходите, гуси, на берег, здесь хорошо. 
 - Нет, лиса, ты сама иди к нам, здесь - то лучше. 
 3 ряд
1. Найди лишнюю букву б, к, и, з , т
 2. Определи лишний слог ну, зу, ки, му, ру, лу
 3. Раздели слова на две группы "живот
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
