ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конспект НОД по образовательной области: Развитие речи
Возрастная группа: Средняя "Б"
Тема: Заучивание стихотворения С. Маршака "Весна"
Цель: Выучить стихотворение с помощью мнемотаблицы и с помощью метода "Расскажи стихи руками"
Программные задачи: Способствовать запоминанию короткого стихотворения используя разные методы заучивания стихотворений. Развивать способность к длительному удержанию стихотворения в памяти, выразительность чтения. Прививать интерес к поэзии.
Способы организации детей: на ковре, групповая комната
Оборудование: Мнемотаблица к стихотворению, сундучок, картинки сосулька, солнце, подснежник, звукозапись "Весенний шум"
Словарная работа: Валежник
Предварительная работа: Беседа о весне, рисование весна, дидактическая игра "Признаки весны"
Ход НОД:
п/п
Этап, его продолжительность
Длительность
Методы, формы, приемы
Деятельность
1.
Открытый вход в деятельность
1 мин.
Игровая или проблемно-поисковая мотивация, сюрпризный момент (в зависимости от возраста)
Игра - приветствие
По кругу дружно мы пойдем
И друзей своих возьмем
Здравствуй, белка!
Здравствуй, стриж!
Здравствуй, заинька - малыш!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!
2.
Вводно-организационный
1-2 мин.
Вводная беседа, игровые упражнения, соревновательные моменты
- Ребята, нам в группу передали сундучок. Без вас я ее открывать не стала. Давайте вместе откроем и посмотрим, что там есть.
Дети по очереди достают из сундучка картинки
- Что это такое (магнитофон)
- Как думаете, что это может означать?
(Вкл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>