С карандашами и красками за три моря

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"





Технологическая карта урока
изобразительного искусства
на тему
"С карандашами и красками за три моря"



студента группы 15-09
специальности 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах
Говориной Марины





Оценка за проведение
Учитель
(оценка, подпись)

Методист (оценка, подпись)















Тюмень, 2018 год


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
УМК: Развивающая система Л. В. Занкова
Тема урока: "С карандашами и красками за три моря"
Дата:15. 02. 2018
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: ознакомление обучающихся с материалом, на котором писали древние письма; с кораблями, на которых русские путешественники отправлялись в далекое плавание; организация практической работы обучающихся на тему "Письмо-весточка".
Задачи урока:
Общеобразовательные - ознакомить обучающихся с историей возникновения писем, материалом, на котором их писали; рассмотреть виды кораблей, на которых русские путешественники отправлялись в плавание; организовать практическую работу обучающихся на тему "Письмо-весточка".
Развивающие - развивать художественно-творческие способности школьников с учетом их индивидуальных способностей, воображение, умение творчески применять полученные знания.
Воспитательные - формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству и истории.
Формировать УУД:
Личностные: интерес к изобразительному искусству и истории.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: