С. Иванов. Каким бывает снег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


С. Иванов «Каким бывает снег»
Литературное чтение»
(2 класс)
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 94
Яковенко Олеся Владимировна
Педагогические идеи и технологии:
среднее образование
г. Новокузнецк,2016
Вступительное слово.
Вы верите, что процесс обучения может стать увлекательным как для ученика, так и для учителя?
Да, если урок построен в режиме технологии развития критического мышления (СЛАЙД)
Критическое- с точки зрения многих учёных педагогов -это аналитическое, логическое, творческое, осознанное, то есть разумное рефлексивное мышление.
Цель данной образовательной технологии- развитие интеллектуальных способностей обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и обычной жизни: умение принимать взвешенные решения, анализировать различные стороны явлений, фактов, работать с информацией.
Урок в технологии РКМ строится по определённой схеме
I Вызов
Стадия (фазы). Деятельность учителя. Задачи данной фазы. Деятельность учащихся. Возможные приёмы и методы.
Стадия вызоваВызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу,
Активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы. Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения),
Систематизирует информацию до её изучения, задаёт вопросы, на которые хотел бы получить ответ. Составление списка «известной информации», рассказ-предположение по ключевым словам;
-систематизация материала(графическая): кластеры, таблицы;
- верные и неверные утверждения;
- перепутанные логические цепочки и т. д.
Информация, полученная на первой стадии выслушивается, записывается, обсуждается, работа ведётся индивидуально- в парах- группах.

IIОсмысление
Стадия осмысления (реализация)Сохранение интереса к те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: