С. Г. Козлов. Как оттенить тишину

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта. Литературное чтение.
Студент: Горелова Алёна Алексеевна
Класс: 3
Предмет: литературное чтение
Тема урока: « С. Г. Козлова «Как оттенить тишину»»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: создать условия для знакомства с новым произведением С. Г. Козлова «Как оттенить тишину», его жанром и художественными особенностями.
Задачи урока:
1) Познакомить детей с творчеством С. Г. Козлова.
2)Познакомить детей с произведением С. Г. Козлова «Как оттенить тишину».
3) Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей
4). Отработать выразительное чтение произведения.
Методы: словесные, наглядные, частично-поисковый (учитель помогает с помощью вопросов выйти на постановку учебной задачи и её решения).
Педагогические технологии:урок составлен по технологии формирования правильного типа читательской деятельности с использованием элементов технологии развития критического мышления.
–формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
–формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. Развитие умения аргументировать свою точку зрения;
–обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
Формирование УУД:
1. Коммуникативные УУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- умение взаимодействовать со сверстниками, умение слушать.
2. Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- доказательство. .
3. Личностные УУД:
- формирование учебно-познавательной мотивации учения;
- самоопределение;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
4. Регулятивные УУД:
- целеполагание(постановка учебной задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: