С. Д. Дрожжин, К. Д. Бальмонт, С. А. Есенин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"


Выполнила:
студентка группы ПНК-4
специальности 44. 02. 02
Слабкова Ольга


Тема: "С. Д. Дрожжин, К. Д. Бальмонт, С. А. Есенин"

Место проведения: 3 "Г" класс
Участники: ученики 3 "Г" класса
Дата проведения: 07. 12. 17г.

Учитель: Варенкова Н. В.

Методист: Ким С. Н.






Дзержинск, 2017
Класс: 3 "Г"
УМК:
Тема: "С. Д. Дрожжин, К. Д. Бальмонт, С. А. Есенин"

Цель: знакомство с произведениями классической литературы о зиме
Задачи:
- учить анализировать произведения, различать литературные приёмы при описании зимнего пейзажа;
- обучить выразительному чтению;
- воспитать эстетические чувства, любви к природе через чтение и анализ литературного произведения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- умеют читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта;
- находят и объясняют словосочетания, олицетворения.
Метапредметные:
Познавательные:
- выбирают чтение и смысловое чтение в зависимости от цели;
- анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя(учебника).
Коммуникативные:
- оформляют свою мысль в устной речи;
- умеют задавать уточняющие вопросы.
Регулятивные:
- умеют организовывать своё рабочее место и работу.
Личностные:
- положительно относятся к школе, проявляют желание учиться, ведению диалога с автором.

Оборудование: доска, портрет Дрожжина, Бальмонта, Есенина
План
1. Организационный момент (1 мин)
- Настраиваются на урок
2. Актуализация знаний (3 мин)
- Анализ произведения
3. Знако

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: