С чего начинается Родина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Микряковская средняя общеобразовательная школа»
«С чего начинается Родина»
(Технологическая карта урока в 4 б классе)
Учителя английского языка:
Артюшкина Л. И.
Еронова С. Г.
19 февраля 2015 года
с. Виловатово
Цели урока:
развитие языковой и коммуникативной компетенций учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в ситуации общения «Село и город»;
достижение планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов.
Задачи урока:
Образовательные:
автоматизировать употребление лексических единиц по теме «Город и деревня»;
научить монологическому высказыванию по данной теме;
обучить просмотровому чтению;
автоматизировать употребление грамматического материала (оборот There is/There are)
Развивающие:
формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать);
формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, навыки работы с партнёром, умение обобщать и анализировать);
3. Воспитательные задачи:
воспитание интереса к иноязычной речевой деятельности, к культуре страны изучаемого языка, усвоение общечеловеческих ценностей;
воспитание культуры общения в заданных ситуациях.
прививать любовь к своей малой родине.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
умение вести/поддерживать диалоги в ситуации общения «Город и село», соблюдая нормы речевого этикета;
умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
умение адекват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: