С. А. Есенин. Пороша

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения во 2 классе
Тема урока: С А. . Есенин. "Пороша" (УМК "Планета знаний")
Вид урока: урок открытия новых знаний
Цели:
образовательные: знакомство с творчеством С. А. Есенина; формирование знаний о выразительности чтения стихотворного текста; умение воссоздать в устной речи картины, возникшие при чтении стихов; умение находить в тексте образные средства-сравнения ; расширение знаний о зимнем времени года.
воспитательные: формирование личностных УУД - мотивации к обучению, умения высказывать свое отношение к герою, оценивать поступки; воспитание любви к родной природе.
развивающие: формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД - умения обобщать и анализировать, находить информацию, строить речевое высказывание, работать в группах, прогнозирование, формирование умения высказывать предположение, умения выделять выразительные средства языка; развитие творческого воображения и чувств детей к поэтическому слову; определение настроения автора и собственной эмоциональной реакции на художественное произведение при прослушивании и чтении текста;
Используемые методы:
фронтальная, групповая, индивидуальная работа.
Оборудование:
1. Учебник "Литературное чтение", автор Э. Э. Кац
2. Рабочая тетрадь 1 к учебнику Э. Э. Кац "Литературное чтение"
3. Диск с презентацией ;
4 Аудиокнига.

Ход урока:
Этап урока:
Деятельность учителя:
Деятельность обучающихся;
Предполагаемые ответы.
Формируемые УУД:
I. Организационный момент; концентрация внимания и настрой на урок.

Повторите за мной:
Мы внимательны.
Нам нравится учиться.
Мы любим беседовать на разные темы.
Мы любим задавать друг другу вопр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: