С. А. Есенин. Берёза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель
Кульченкова О. А.
Предмет
Чтение
Класс, количество человек
5 класс, 11 чел.
Тема
С. А. Есенин "Берёза".
Тип урока
Комбинированный.
Цель урока
Создание условий для ознакомления с предложенной темой.
Задачи урока
Учить правильному беглому чтению, подробному содержанию прочитанного текста.
Корригировать и развивать вербальную память обучающихся на основе запоминания прочитанного.
Воспитывать мотивацию к обучению.
Формируемые БУД
Личностные результаты БУД: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации, осознание эстетической ценности предложенного произведения, выделяя общие и существенные признаки, делая обобщающие выводы.
Регулятивные БУД: слушать учителя, понимать и выполнять задания на уроке.
Познавательные БУД: анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя, выявлять основную мысль произведения.
Коммуникативные БУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме, участвовать в диалоге; слушать и понимать учителя.
Предметные БУД: определять последовательность событий, составлять план; рассказывать по плану.
Оборудование
Учебники, мультимедийная презентация, тетради, портрет С. А. Есенина, репродукции картин, карточки для рефлексии, книжная выставка, карточки со значением словарных слов, рисунки детей
Планируемые результаты





Характеристика деятельности обучающихся
Знать: содержание прочитанного текста.
Уметь: читать бегло, выразительно, правильно; осознавать последовательность событий, работать с текстом; анализировать текст с опорой на систему вопросов учителя, выявлять основную мысль произведения. Познак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: