Рычаги в технике, быту и природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель Рязанцева Вера Ивановна,
МБОУ " Казацкостепская основная общеобразовательная школа"
Губкинского района, Белгородской области
2016г

Технологическая карта урока 61 в 7 классе

Учебный предмет: физика
Класс: 7 класс
Автор УМК: А. В. Перышкин Физика 7 класс. М. -Дрофа,2011 год
Тема урока: Рычаги в технике, быту и природе. Лабораторная работа 9 Выяснение условий равновесия рычага
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Методы обучения: наглядный, словесный, графический, условно-символический, исследовательский, лабораторная работа
Формы организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная, парная
Средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, модели простых механизмов (наклонная плоскость, рычаг на штативе), динамометр, линейки, набор грузов, учебник "Физика-7" А. В. Пёрышкин.
Задачи урока:
а) Формирование представлений об условии равновесия рычага и видах рычагов и их использовании в быту, технике ,природе, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование научного мировоззрения учащихся (предметный результат). б) развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника (метапредметный результат). в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к физике при анализе физических явлений, формирование мотивации постановкой познавательных задач, раскрытием связи теории и опыта, развитие внимания, па-мяти, логического и творческого мышления (личност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: