Русский детский фольклор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока
Русский детский фольклор.
Общая цель
Познакомить с жанрами детского фольклора как: "загадки", "скороговорки", "небылицы", "считалки", "потешки". Развитие грамотной устной речи; навыков выразительного чтения
Ожидаемые результаты
Различают жанры детского фольклора. Выражают свои мысли по теме урока. Выразительно читают тексты.
Тип урока
Урок усвоения нового материала.
Задания
Чтение, беседа, работа с учебником. Групповая работа. Игра "Литературное лото".
Необходимые материалы
Слайдовая презентация.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть


1. Психологический настрой к уроку.
2. Проверка д. з.
Что такое фольклор
Чтение песенки, дразнилки, небылицы, считалки
Оценивание по критериям.
Для чего надо изучать фольклор?
Приветствуют.
Читают, оценивают.
Отвечают на вопросы.
Презентация
1. Деление на группы. Соберите. . .
1. группа: загадку
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою -
Я с радостью белым зверям отдаю.
(Губы, зубы, рот)
2. группа считалку
На золотом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной,
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай честный и добрых людей!
3. группа скороговорку
Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.
Заслушивание ответов учащихся.
Определение темы урока.
Целеполагание
Как вы думаете, с какой целью?

Помните, мы с вами говорили: литература - это, то, что написано буквами. Литера -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: