Русский алфавит или азбука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ СОШ14 им. Дроботовой Л. И.
Разработала:
Агаева А. И.
учитель начальных классов
первой категории

Тема: Русский алфавит или азбука.
Класс: 1
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель: познакомить детей с русским алфавитом и объяснить его значение.
Задачи:
Образовательные: систематизировать знания учащихся об алфавите;
формировать умения пользоваться алфавитом.
Развивающие: формирование умения анализировать звучащую речь; формирование опыта работы с учебником; развитие речи, мышления, воображения;
Воспитывающие: воспитывать навыки самостоятельной работы, умения работать в группе.

Планируемые результаты

Личностные:
- проявление творческого отношения к процессу обучения.
-понимание причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные
Познавательные:
-учащиеся научатся правильно называть буквы в алфавитном порядке;
- перерабатывать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- давать оценку своим действиям, оценивать результат;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные
-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- формулировать вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся; оценивать сложившуюся учебную ситуацию.

Коммуникативные
-слушать и понимать речь других;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.

Предметные
- усвоение для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей;
-умение использовать алфавит на практике, правильно расставлять слова по алфавиту;

Организация образовательного п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: