Русский алфавит или Азбука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока по русскому языку в 1 классе
Учитель: Борунова И. А.
УМК "Школа России"
Тема урока: "Русский алфавит, или Азбука" (2 урок)
Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.
Технологии: деятельностного обучения, критического мышления, ИКТ
Формы организации учебной работы: индивидуальная, парная, фронтальная
Цель урока: формирование умения располагать заданные слова в алфавитном порядке, пользоваться словарями.
Задачи урока:
- развитие у обучающихся навыков самостоятельной работы с информацией, коммуникативных навыков, умений делать выводы, высказывать и обосновывать своё мнение, развитие образной памяти, логического мышления, речи; -формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка умений слушать и слышать, совершенствование навыков взаимоконтроля и самоконтроля.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
-освоение УУД; овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
-устанавливание причинно-следственных связей, строение логического рассуждения
-умение применять полученные знания при работе со словами и предложениями, текстом.
Предметные:
-усвоение для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей;
-умение использовать алфавит на практике, правильно расставлять слова по алфавиту;
Личностные:
-формирование нравственно-этических качеств личности;
-воспитание культуры поведения на уроке, развитие познавательного интереса к русскому языку;
-умение реализовывать теоретические познания на практике;умение высказывать свое мнение и отстаивать его.
Регулятивные УУД:
-Целеполагание, преобразование практической задачи в познавательную
-умение планировать и корректировать свои действия относительно за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: